Интерактивный музей спорта

28 июля — День PR-специалиста в России

Друзья, не забыли ли мы сами себя поздравить с праздником?
День PR-специалиста в России!
28 июля 2003 г. Минтруд России внес
в Общероссийский классификатор профессий PR-специалиста.
ПИАР вышел из тени и стал активно помогать продвижению всех видов физической активности и спорта.
Long Live PR in Sports!
28 июля - День PR-специалиста в России
Государственное признание в России вывело PR-специалиста (или специалиста по связи с общественностью) из разряда теневых профессий
В Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР) были внесены характеристики следующих должностей: «Заместитель директора по связям с общественностью», «Начальник отдела по связям с общественностью», «Менеджер по связям с общественностью» и «Специалист по связям с общественностью».PR или по-русски ПИАР приобрел статус необходимого инструмента.
Наряду со специалистами маркетологами, рекламщиками и другими направлениями в развитии работы организации, PR-специалисты стали таким же необходимым инструментом для становления бизнеса, а также в политической стратегии.

Свой профессиональный праздник PR-специалисты предпочитают проводить как бренд-событие, способствующее продвижению своей компании или корпоративному сплочению.

Профессия PR-специалиста относительно новая в России, хотя и в Советском Союзе, да и в более ранних временах люди подобной профессии встречались нередко.
Правда, называлась она немного по-другому, например, советник или распорядитель.
До 2001 года специалиста по связям с общественностью можно было назвать теневым работником, данная профессия не находила понимания среди большинства руководителей или функционеров.

Эта профессия – одна из старейших на рынке труда.
Даже представители древнейших цивилизаций пользовались услугами рекламщиков.
Со временем каменные таблички сменили листовки.
Позже появились и другие способы привлечения внимания.

Сегодня идеологию сменили бренды различных компаний. Усовершенствовались и приёмы раскрутки, а вот цель осталась прежней – привлечь как можно больше внимания.
Эти люди, рекламируя товар, продвигая его, всё чаще остаются в тени собственных достижений.

Придёт время, когда о них заговорят в полный голос.
Пока же их общее торжество проходит скромно, в рабочей обстановке.

Ну, а в спорте PR или по-русски ПИАР просто необходим.

Закрыть меню

Дорогие друзья!

Мы будем признательны Вам за поддержку нашего проекта,
дополнения, уточнения к материалам о людях и событиях
из истории спорта Санкт-Петербурга.
close-link